Четверг, 25.04.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Свирицкая средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
НОКО
Семейная линия
Правовая помощь
Информация
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » УРОКИ

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тема: "Обучение навыкам письма на начальном этапе обучения английскому языку"
Автор: Дерябина Н.В. учитель английского языка МОБУ "Свирицкая СОШ"
УРОКИ | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: НАС | Дата: 29.03.2023 | Комментарии (0)

Автор: Дерябина Наталья Валериевна, учитель МОБУ "Свирицкая СОШ"
 
УРОКИ | Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Добавил: НАС | Дата: 10.12.2022 | Комментарии (0)

автор: учитель математики Прохорова Светлана Викторовна, МОБУ «Свирицкая средняя общеобразовательная школа», Волховский район, Ленинградская область
УРОКИ | Просмотров: 40 | Загрузок: 1 | Добавил: НАС | Дата: 10.11.2022

Тема: «Системы счисления. Связь между двоичной и десятеричной системами счисления»
Класс: 9
Автор разработки: учитель информатики Савельева Нина Александровна

 
УРОКИ | Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Добавил: НАС | Дата: 25.03.2022 | Комментарии (0)

Тема урока "Решение задач на смеси и сплавы, метод прямоугольников", автор презентации Прохорова Светлана Викторовна, учитель математики
УРОКИ | Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: НАС | Дата: 13.11.2021 | Комментарии (0)

Отрытый урок по теме «Линейная функция и её график» автор Прохорова Светлана Викторовна, учитель математики
 
УРОКИ | Просмотров: 38 | Загрузок: 1 | Добавил: НАС | Дата: 15.02.2021

Урок отработки применения теоремы Пифагора при решении задач на трапецию.
Составлен учителем математики Свирицкой СОШ Прохоровой С.В.
УРОКИ | Просмотров: 489 | Загрузок: 119 | Добавил: НАС | Дата: 10.01.2020 | Комментарии (0)

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

Новожилова М.Н.

учитель географии

              МОБУ «Свирицкая СОШ»

 

Тема:  Масштаб. Виды масштаба. 

Класс: 6

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: проблемно-поисковый

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы проведения: постановка и решение учебной проблемы, объяснение, наглядный,  самостоятельная работа,. 

 

Учебные проблемы урока:

 

Противоречия в содержании урока

Учебная проблема урока

Знакомы с планами, картами, но каким образом уменьшаются расстояния на чертежах местности, не знают

Как пользоваться масштабом и переводить один вид маштаба в другой?

 

Оборудование: план, разнообразные карты, таблица, карточки, учебник География. 6 класс учебник А.А.Летягин  издательство «Вентана Граф», тетрадь.

УРОКИ | Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | Добавил: НАС | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока c использованием ИКТ.

по теме  «Сложение и вычитание десятичных дробей» 5 класс

автор: учитель математики Савельева Нина Александровна, МОБУ «Свирицкая средняя общеобразовательная школа», Волховский район, Ленинградская область.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».                                                                                                       Задачи урока:                                                                                                                                                                                                                   Образовательные:

  • закрепить теоретические знания: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей;
  • сформировать умение применять полученные теоретические знания для решения примеров и задач;
  • осуществить контроль знаний с помощью компьютерного теста.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности учащихся;
  • формировать информационную культуру, овладение навыками поиска и анализа информации;

Воспитательные:

  • формировать осознанные мотивы обучения, самосовершенствования, само­воспитания;
  • формировать интерес к математике через историю Родного края;
  • воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
  • воспитывать взаимопомощь.

Планируемые образовательные результаты

предметные: складывать и вычитать десятичные дроби по алгоритму; применять полученные знания при решении практических упражнений.

метапредметные: ставить цели и планировать пути их достижения с помощью учителя, находить и исправлять ошибки  с помощью учителя и самостоятельно; слушать собеседника, аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы), понимать информацию.

личностные: проявлять познавательный интерес к предмету, давать адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке:

            устный и письменный опрос, тестирование, наблюдение, самооценка ученика, таблица результатов.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Вид урока: урок – путешествие.  

Форма работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа  в парах.

Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютер, интерактивная доска;

Раздаточный материал:  карточки-блоки для построения алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей, таблицы для самооценки на этапе рефлексии.

Ресурсы:

Презентация Мicrosoft Power Point: «Сложение и вычитание десятичных дробей» (файл Презентация к уроку.pptx)

Интерактивный тест «Сложение и вычитание десятичных дробей» (файл Тест.xlsx)

Используемые технологии:

- Игровые технологии: для развития познавательной активности, интереса к математике, расширения кругозора

- Информационно – коммуникативные технологии: устные упражнения, необходимые для закрепления материала и развития вычислительных навыков при практическом применении знаний; компьютерная презентация позволяет сделать процесс обучения ярким, увлекательным.

Мультимедийные технологии используются для проведения компьютерных тестов, компьютер позволяет фиксировать результаты, корректно и без эмоций реагирует на ошибки.

- Технология обучения в сотрудничестве работа в парах.

- Здоровьесберегающие технологии – профилактика стрессов (работа в группах), микроклимат на уроке, четкая организация учебного труда, физкультминутка – все это бережет здоровье учащихся.

УРОКИ | Просмотров: 485 | Загрузок: 8 | Добавил: НАС | Дата: 07.06.2016 | Комментарии (0)

Урок-спектакль по реформам П.А. Столыпина

«Встать, суд идет!» (9-11 класс)

Цели урока:

Образовательная цель:

способствовать формированию представления об особенностях развития России начала XX века, об основных направлениях, мероприятиях и итогах реформ П. А. Столыпина. Создать условия для выявления взаимосвязи между развитием страны в начале XX и XXI веков.

Развивающая цель: способствовать развитию у обучающихся умений работать с историческими документам, устанавливать причинно – следственные связи, умений сравнения и обобщения изучаемых объектов и явлений.

Воспитательная цель: воспитывать у обучающихся чувство уважения и толерантности к различным точкам зрения на исторический процесс.

УРОКИ | Просмотров: 480 | Загрузок: 8 | Добавил: НАС | Дата: 03.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Версия для слабовидящих
Большая перемена
Диктант здоровья
Другое дело
Минпросвещения
Портал информации
Знание.ТВ

Copyright MyCorp © 2024