Четверг, 25.04.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Свирицкая средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
НОКО
Семейная линия
Правовая помощь
Информация
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА » В помощь классному руководителю

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Настоящие методические рекомендации раскрывают причины и факторы экстремизма, дают характеристику экстремистской деятельности в сети Интернет, описывают ответственность за экстремистскую деятельность, раскрывают основные направления противодействия экстремизму, профилактику экстремистских проявлений в молодежной среде. Издание предназначено для преподавателей, слушателей программ повышения квалификации, студентов вузов, а также специалистов по работе с молодежью. 

В помощь классному руководителю | Просмотров: 273 | Загрузок: 91 | Добавил: НАС | Дата: 10.12.2017 | Комментарии (0)

Приложение к письму Минобрнауки России от 19.05.2017 N07-2617

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТЬЮ
 

В помощь классному руководителю | Просмотров: 256 | Загрузок: 0 | Добавил: НАС | Дата: 26.08.2017 | Комментарии (0)

Указом Президента России от 1 июня 2012 года №761 утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы, которой предусмотрена разработка общенациональной стратегии развития воспитания как основы реализации государственной политики.

Подписанным распоряжением Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) утверждена.

Стратегия развивает механизмы, предусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», в части обеспечения воспитания как неотъемлемой части образования.

Концепция, в том числе, предусматривает решение задач по обеспечению поддержки семейного воспитания, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей; повышению эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество; обеспечению условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей.

 

 

В помощь классному руководителю | Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Добавил: НАС | Дата: 18.05.2016 | Комментарии (0)


5.Проведение общественно-профессионального обсуждения среди специалистов системы общего образования типовой модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся и путей ее внедрения в систему общего образования.

Итоги проекта:
В ходе реализации проекта «Разработка типовой модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся, включающего общественно-профессиональное обсуждение» были достигнуты цели и задачи, обозначенные выше.
По итогам реализации проекта был подготовлен отчет и передан в Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Ниже размещена разработанная в рамках проета типовая модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся (краткий вариант), прошедшая общественно-профессиональное обсуждение среди специалистов системы общего образования (119 экспертиз).
С полной версией разработанной модели и другими материалами проекта можно ознакомиться в методическом кабинете ФГБНУ «ЦПВиСППДМ» по предварительной договоренности.
В помощь классному руководителю | Просмотров: 387 | Загрузок: 0 | Добавил: НАС | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Методика оценки уровня личностного роста учащихся

Цель: получение целостного представления о различных сторонах развития личности учащегося, определение задач его развития по заданным параметрам, оценка сформированности конкретных качеств на определенном возрастном этапе развития личности.

В помощь классному руководителю | Просмотров: 539 | Загрузок: 148 | Добавил: НАС | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью

(разработана доцентом А.А.Андреевым)

    

В помощь классному руководителю | Просмотров: 426 | Загрузок: 71 | Добавил: НАС | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Воспитанность является интегративной личностной характеристикой учащегося, представляющей собой систему убеждений, ценностей, личностных качеств и норм поведения человека.

В основе исследования уровня воспитанности учащихся лежит методика Н.П.Капустина. Мониторинг уровня воспитанности учащихся проводится по 5- балльной системе. 

Цель исследования: определить уровень воспитанности учащегося путём оценки его классным воспитателем, учителями, родителями и самооценки личностных свойств и качеств самим учеником. 

В помощь классному руководителю | Просмотров: 580 | Загрузок: 94 | Добавил: НАС | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Версия для слабовидящих
Большая перемена
Диктант здоровья
Другое дело
Минпросвещения
Портал информации
Знание.ТВ

Copyright MyCorp © 2024