Понедельник, 30.12.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Свирицкая средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
НОКО
Семейная линия
Правовая помощь
Информация
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Образование детей с ОВЗ

Количество обучающихся по каждой реализуемой адаптированной основной общеобразовательной программе на 2023 - 2024 учебный год:
  АООП НОО  обучающихся с ЗПР  (7.1.) АООП ООО  обучающихся с ЗПР (7.1)  АООП ООО  обучающихся с УО
Общая численность обучающихся 2 1 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); - - -
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); 2 / 0 1/0 1/0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); - - -
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - - -

Форма организации обучения: - инклюзивное обучение (индивидуальное включение в класс)
Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ: Ссылка 1, Ссылка 2
АООП для детей с ОВЗ, рабочие программы: 


АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР 
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)  

Рабочие программы

Учебные планы:

Учебный план на 2024 - 2025 учебный год для 1 - 4 классов  (Приложение № 3) 

Учебный план на 2024 - 2025 учебный год для 5 - 9 классов (Приложение № 3) 
Учебный план ООО обучающихся с УО для 9 класса на 2024 - 2025 учебный год

Кадровый состав педагогических работников  Ссылка
Психолого-педагогический консилиум МОБУ "Свирицкая СОШ"  Ссылка
Социальные сети МОБУ "Свирицкая СОШ":  https://vk.com/svirschool 
Рекомендации, консультации специалистов для родителей: 
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
 

№ 

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный  документ 

1.

Здоровьесберегающие  условия обучения ребенка с ОВЗ: советы  родителям

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Zdorovesberegaj ushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_ OVZ_sovety_roditelyam.pdf 

2.

Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Vospitanie_v_sh kole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_reb enka_s_trudnostyami.pdf

3.

Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Roditelskie_trud nosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie _rekomendacii.pdf

4.

Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Pedagogicheskay a_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrast a_s_kompleksnymi.pdf

5.

Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Formirovanie_vr emennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_ s_narusheniem.pdf

6.

Заикание. Что делать?

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto-delat.pdf 

7.

Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf

8.

Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Korrekcionno_p edagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno j_abilitacii.pdf

9.

Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Metodicheskie_r ekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf

10.

Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Osnovnye_uslov iya_metody_i_formy_organizacii_obrazov aniya_mladshih.pdf

11.

Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym_individualnym-2.pdf

12 Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домахинтернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ» ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
Для педагогических работников
https://bitrix24public.com/ikprao.bitrix24.ru/docs/pub/aab5e45fdadedef32a5a9d820a5f1f2b/default/?&
13 4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения: 1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования. 2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения. 3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания. 4. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности. ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» Для родителей https://frc-blind.ru/video

Рекомендации педагога-психолога по сопровождению процесса школьной адаптации обучающихся с ОВЗ для родителей и педагогов

План проведения плановых онлайн-консультаций специалистов службы психолого-педагогического сопровождения для родителей (законных представителей) и ссылки для подключения текущих онлайн-консультаций

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Волховского района расположена по адресу: г. Волхов, ул. Ломоносова, д. 7
Председатель – Хименкова Елена Сергеевна, начальник психолого-медико-педагогического отдела МКУ «Центр образования»
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛХОВСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Специалисты:
врач-психиатр – Акуленко Нина Александровна
педагог-психолог/специальный психолог  – Гашкова Юлия Владимировна
учитель-логопед/учитель-тифлопедагог – Мартынова Елена Георгиевна
учитель-сурдопедагог – Хименкова Елена Сергеевна 
учитель-дефектолог/олигофренопедагог – Ефимова Александра Николаевна
График работы:
Среда: 9.00 – 18.00 – по заявкам образовательных организаций или по инициативе родителей через запись в группе ВКонтакте  или по телефону
Четверг: 9.00 – 11.00 (прием для оформления МСЭ) по предварительной записи
Консультации специалистов (по предварительной записи):
логопед: четверг с 12.00 до 13.00
дефектолог: понедельник с 15.00 до 16.00
психолог: пятница с 14.00 до 15.00
Телефоны для записи:
8(81363)746-90, 8-921-380-90-19

Нормативные документы  по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Определение статуса "ребенок с ОВЗ"

Определение статуса "ребенок-инвалид"

Получение образования детьми с ОВЗ и инвалидностью

Список образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, и федеральных государственных бюджетных учреждений, в которых созданы необходимые оптимальные условия для доступного профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ (Письмо Минтруда России № 13-6/10/В-3031 от 06.03.2023)

 



 
Версия для слабовидящих
Большая перемена
Диктант здоровья
Другое дело
Минпросвещения
Портал информации
Знание.ТВ
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024