АООП НОО обучающихся с ЗПР (7.1.) | АООП ООО обучающихся с ЗПР (7.1) | АООП ООО обучающихся с УО | |
Общая численность обучающихся | 2 | 1 | 1 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); | - | - | - |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); | 2 / 0 | 1/0 | 1/0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); | - | - | - |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | - | - | - |
Форма организации обучения: - инклюзивное обучение (индивидуальное включение в класс)
Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ: Ссылка 1, Ссылка 2
АООП для детей с ОВЗ, рабочие программы:
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР
Рабочие программы
Учебные планы:
Учебный план на 2024 - 2025 учебный год для 1 - 4 классов (Приложение № 3)
Учебный план на 2024 - 2025 учебный год для 5 - 9 классов (Приложение № 3)
Учебный план ООО обучающихся с УО для 9 класса на 2024 - 2025 учебный год
Кадровый состав педагогических работников Ссылка
Психолого-педагогический консилиум МОБУ "Свирицкая СОШ" Ссылка
Социальные сети МОБУ "Свирицкая СОШ": https://vk.com/svirschool
Рекомендации, консультации специалистов для родителей:
№ |
Название рекомендаций |
Разработчик |
Целевая аудитория |
Ссылка на размещенный документ |
1. |
Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Zdorovesberegaj ushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_ OVZ_sovety_roditelyam.pdf |
2. |
Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Vospitanie_v_sh kole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_reb enka_s_trudnostyami.pdf |
3. |
Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Roditelskie_trud nosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie _rekomendacii.pdf |
4. |
Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Pedagogicheskay a_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrast a_s_kompleksnymi.pdf |
5. |
Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Formirovanie_vr emennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_ s_narusheniem.pdf |
6. |
Заикание. Что делать? |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto-delat.pdf |
7. |
Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf |
8. |
Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Korrekcionno_p edagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno j_abilitacii.pdf |
9. |
Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Metodicheskie_r ekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf |
10. |
Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Osnovnye_uslov iya_metody_i_formy_organizacii_obrazov aniya_mladshih.pdf |
11. |
Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym_individualnym-2.pdf |
12 | Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домахинтернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ» | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для педагогических работников |
https://bitrix24public.com/ikprao.bitrix24.ru/docs/pub/aab5e45fdadedef32a5a9d820a5f1f2b/default/?& |
13 | 4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения: 1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования. 2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения. 3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания. 4. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности. | ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» | Для родителей | https://frc-blind.ru/video |
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Волховского района расположена по адресу: г. Волхов, ул. Ломоносова, д. 7
Председатель – Хименкова Елена Сергеевна, начальник психолого-медико-педагогического отдела МКУ «Центр образования»
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛХОВСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Специалисты:
врач-психиатр – Акуленко Нина Александровна
педагог-психолог/специальный психолог – Гашкова Юлия Владимировна
учитель-логопед/учитель-тифлопедагог – Мартынова Елена Георгиевна
учитель-сурдопедагог – Хименкова Елена Сергеевна
учитель-дефектолог/олигофренопедагог – Ефимова Александра Николаевна
График работы:
Среда: 9.00 – 18.00 – по заявкам образовательных организаций или по инициативе родителей через запись в группе ВКонтакте или по телефону
Четверг: 9.00 – 11.00 (прием для оформления МСЭ) по предварительной записи
Консультации специалистов (по предварительной записи):
логопед: четверг с 12.00 до 13.00
дефектолог: понедельник с 15.00 до 16.00
психолог: пятница с 14.00 до 15.00
Телефоны для записи:
8(81363)746-90, 8-921-380-90-19