Четверг, 09.07.2020, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение                                                     "Свирицкая средняя общеобразовательная школа"

Версия для слабовидящих
Меню сайта
Информация
...
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Воспитательная работа

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Главной целью воспитания и социализации обучающихся в 2019-2020 учебном году является: продолжение работы по созданию условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения (ФГОС СОО), создание в школе единого образовательного и воспитательного пространства.

Задачи воспитательной работы на новый учебный год:

  • Продолжить работу с учащимися, требующими особого внимания.
  • Усилить работу органов ученического самоуправления.
  • Усилить роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
  • Активизировать работу по участию детей в конкурсах, фестивалях, смотрах разного уровня.

 

 

Содержание работы

Сроки

проведения

Ответственные

 

Организационное обеспечение

 

Выступление на педсовете с анализом воспитательной работы за прошедший учебный год. Утверждение годового плана воспитательной работы.

Август

Зам. директора по ВР

 

Анализ воспитательной работы, планирование на новый учебный год.

Июнь

Зам. директора по ВР

 

I. Заседания МО классных руководителей

 

  1. 1) Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности ОУ.

2) Планирование внеурочной деятельности на 2019 – 2020 учебный год в соответствии с ФГОС.

август

Зам. директора по ВР

 

  1. 1) Социальный паспорт класса

2) Контроль уровня воспитанности обучающихся

 

сентябрь

 

Зам. директора по ВР,

 

  1. 1) Духовно-нравственное воспитание школьников через различные виды деятельности.

2) Взаимодействие семьи и школы: проблемы и пути их решения.

3) Итоги контроля организации внеурочной деятельности обучающихся.

декабрь

Классные руководители 6 и 9 классов.

Зам. директора по ВР

 

  1. 1) Применение инновационных технологий в воспитательной работе с классным коллективом

2) Использование возможностей детских объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формирование здорового образа жизни.

февраль

Кл. руководители 3 и 10-11 классов

 

Зам. директора по ВР

 

  1. Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы.

 

июнь

 

Зам. директора по ВР

 

II. Собеседование с классными руководителями (по текущим вопросам)

 

  • анализ сданных планов работы,
  • индивидуальная работа с учащимися,
  • дисциплина в классах,
  • анализ проведенных мероприятий.

постоянно

Зам. директора по ВР.

 

III. Консультации

 

 

 

Содержание деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС

 

 

По мере необходимости

Зам. директора по ВР

 

Документация классного руководителя

Зам. директора по ВР

 

Организация работы с родителями

Зам. директора по ВР

 

Ученическое самоуправление в классе

Зам. директора по ВР

 

Классный час – это...

Зам. директора по ВР

 

IV. Контроль за работой кружков, клубов, спортивных секций.

 

  1. Организация работы спортивного клуба «Шторм».

сентябрь

Руководитель ШНО.

 

  1. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.

Октябрь, апрель

Зам. директора по ВР

 

  1. Изучение состояния внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС

декабрь

Зам. директора по ВР

 

  1. Контроль уровня воспитанности обучающихся.
  2. Оценка результатов внеурочной деятельности.

май

Зам. директора по ВР

Руководитель ШНО

 

Работа с родителями

 

Выявление неблагополучных семей

В течение года

Кл. руководители

 

Родительские собрания (по отдельному плану)

3 раза в год

Директор,

Зам. директора

 

День открытых дверей в рамках ЕРД

Ноябрь, март

Директор,

Зам. директора

 

Заседание малых педсоветов с приглашением родителей

по мере необходимости

Директор,

Зам. директора по ВР

 

Работа с родителями, уклоняющимися от воспитания детей, ведущих асоциальный образ жизни

по мере необходимости

Директор,

Зам. директора по ВР,

Кл. руководители

 

Привлечение родителей к общешкольным мероприятиям

В течение года

Зам. директора по ВР

 

Работа с организациями и учреждениями

 

С МБУДО «ЦИТ» по реализации программ ДО детей.

 

В течение года

Зам. директора по ВР, 

Директор ЦИТ

 

С МБУК «Свирицкий СДК» по организации досуга

В течение года

Зам. директора по ВР, директор ДК

 

С ПДН ОМВД по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

В течение года

Зам. директора по ВР,

Инспектор ОДН

 

С ГИБДД ОМВД по предупреждению ДДТТ

В течение года

Зам. директора по ВР,

Инспектор ГИБДД

 

С 122 ПЧ МЧС по пожарной безопасности

В течение года

Зам. директора по ВР,

Инспектор ППБ

 

С КДНиЗП и КСЗН по социальному сопровождению обучающихся и их семей.

В течение года

Зам. директора по ВР, специалисты

 

Организация встреч с руководителями, экскурсий на предприятия в рамках профориентации учащихся

В течение года

Зам. директора по ВР,

Руковод. предприятий

Приоритетные направления воспитательной работы

 

Вид деятельности/ Направление деятельности

Цель работы по данному направлению

 

Познавательная деятельность (общеинтеллектуальное направление)

Формирование учебной мотивации, выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию и саморазвитию.

 

Ценностно-ориентационная деятельность (духовно-нравственное направление)

 

Обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся, в том числе детей-инвалидов, создание условий для освоения обучающимися духовных ценностей культуры.

Формирование положительной нравственной направленности личности учащихся (в том числе детей-инвалидов), приобщение к культурным традициям семьи, школы, Отечества.

Создание условий для развития творческих способностей обучающихся, в том числе детей-инвалидов.

 

Ценностно-ориентационная деятельность (общекультурное направление)

Формирование представлений об основах экологической культуры, бережного отношения к природе. Выполнение учащимися общественно-полезной работы по охране природы.

Формирование правовой компетентности учащихся; формирование законопослушного поведения; профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений среди учащихся школы, в том числе детей-инвалидов.

 

Коммуникативная и социальная деятельность (социальное направление)

Гражданско-патриотическое воспитание, формирование культуры семейных отношений.

Формирование социально-адаптированной личности; подготовка к максимально самостоятельной жизни в социуме. Развитие элементов самоуправления в классе и школе.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность. ОБЖ.

(физкультурно-спортивное и оздоровительное направление)

Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, формирование негативного отношения у обучающихся к факторам риска здоровью, безопасного поведения в окружающей среде, пропаганда здорового образа жизни.

Популяризация занятий физкультурой и спортом. Охрана жизни детей.

 

 

Трудовая и профориентационная деятельность (социальное направление)

 

Подготовка обучающихся к профессиональному самоопределению, формирование сознания общественной и личной значимости труда, перспектив своего личного участия в нём, формирование трудовых умений и навыков.

Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики и профессиональной трудовой деятельности

 

Операция «Подросток»

Этап «Занятость»

 

 

 
Великая Победа
Минпросвещения
ФИПИ
Для родителей

Copyright MyCorp © 2020