|
Каталог файлов
Урок труда (технологии) в 5 классе
[ Скачать с сервера (12.44 Mb)
]
| 28.10.2024, 15:48 |
Планируемые образовательные результаты
- Понимание роли бумаги в жизни человека.
- Освоение способов изучения свойств бумаги (прочность, гибкость, влагостойкость, плотность и др.).
метапредметные:
- Умение анализировать и делать выводы на основе наблюдений.
- Овладение приёмами безопасного обращения с инструментами и материалами.
личностные:
- Воспитание интереса к предмету, аккуратности и внимательности при выполнении заданий.
- Формирование бережного отношения к материалам и инструментам.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Вид урока: урок-исследование.
Форма работы учащихся: фронтальная, групповая,
Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютер,
Раздаточный материал: сосуды с водой
Ресурсы: Презентация Мicrosoft Power Point: «История бумаги и ее свойства. Практическая работа «Изучение свойств бумаги» (файл Презентация к уроку.pptx)
Используемые технологии:
- Игровые технологии: стимулирование познавательной активности и развития наблюдательности.
- Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ): использование мультимедийных презентаций, наглядных изображений и видеороликов, демонстрирующих различные виды бумаги, способы её производства и обработки, что делает занятия яркими, наглядными и увлекательными, облегчает восприятие нового материала.
- Мультимедийные технологии: используются для демонстрации этапов выполнения практической работы, фиксации наблюдаемых характеристик бумаги (прочность, плотность, цветоустойчивость и др.), визуализации результатов исследований, что повышает точность восприятия информации и упрощает последующий анализ.
- Технология обучения в сотрудничестве групповая работа.
- Здоровьесберегающие технологии: обеспечивается комфортный микроклимат на уроке, четкая организация учебной деятельности, чередование различных видов работ (теоретической и практической), проведение физкультминуток.
|
Категория: УРОКИ | Добавил: НАС
|
Просмотров: 2 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |