|
Каталог файлов
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Настоящие методические рекомендации раскрывают причины и факторы экстремизма, дают характеристику экстремистской деятельности в сети Интернет, описывают ответственность за экстремистскую деятельность, раскрывают основные направления противодействия экстремизму, профилактику экстремистских проявлений в молодежной среде. Издание предназначено для преподавателей, слушателей программ повышения квалификации, студентов вузов, а также специалистов по работе с молодежью. |
Приложение к письму Минобрнауки России от 19.05.2017 N07-2617
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТЬЮ
|
Указом Президента России от 1 июня 2012 года №761 утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы, которой предусмотрена разработка общенациональной стратегии развития воспитания как основы реализации государственной политики.
Подписанным распоряжением Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) утверждена.
Стратегия развивает механизмы, предусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», в части обеспечения воспитания как неотъемлемой части образования.
Концепция, в том числе, предусматривает решение задач по обеспечению поддержки семейного воспитания, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей; повышению эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество; обеспечению условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей.
|
5.Проведение общественно-профессионального обсуждения среди специалистов системы общего образования типовой модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся и путей ее внедрения в систему общего образования.
Итоги проекта: В ходе реализации проекта «Разработка типовой модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся, включающего общественно-профессиональное обсуждение» были достигнуты цели и задачи, обозначенные выше. По итогам реализации проекта был подготовлен отчет и передан в Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ниже размещена разработанная в рамках проета типовая модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся (краткий вариант), прошедшая общественно-профессиональное обсуждение среди специалистов системы общего образования (119 экспертиз). С полной версией разработанной модели и другими материалами проекта можно ознакомиться в методическом кабинете ФГБНУ «ЦПВиСППДМ» по предварительной договоренности.
|
Методика оценки уровня личностного роста учащихся
Цель: получение целостного представления о различных
сторонах развития личности учащегося, определение задач его развития по
заданным параметрам, оценка сформированности конкретных качеств на определенном
возрастном этапе развития личности. |
Методика изучения
удовлетворенности учащихся школьной жизнью
(разработана доцентом
А.А.Андреевым)
|
Воспитанность
является интегративной личностной характеристикой учащегося, представляющей
собой систему убеждений, ценностей, личностных качеств и норм поведения
человека.
В основе
исследования уровня воспитанности учащихся лежит методика Н.П.Капустина.
Мониторинг уровня воспитанности учащихся проводится по 5- балльной
системе.
Цель
исследования: определить уровень воспитанности учащегося путём оценки его
классным воспитателем, учителями, родителями и самооценки личностных свойств и
качеств самим учеником. |
|
|
| | |