В начале своей
работы в МОУ «Свирицкая СОШ» мне пришлось
столкнуться с рядом объективных причин,
затрудняющих процесс обучения иностранным
языкам в сельской школе. Это отдаленность
местоположения поселка, переход с
обучения немецкому языку, который раньше
преподавался в школе, на обучение
английскому языку и, пожалуй, самое
главное, низкая мотивация учащихся в
изучении иностранных языков.
В связи с
этим моей главной задачей стало повышение
мотивации в обучении и развитие интереса
к предмету. Одним из наиболее оптимальных
средств работы над этой проблемой была
выбрана внеклассная работа по предмету,
поскольку в ней сочетаются несколько
источников мотивации, такие как
страноведческая (погружение в действия
и события страны изучаемого языка,
сопоставление культурных особенностей
родной страны и стран изучаемого языка),
эстетическая (использование наглядных
пособий, печатных изданий, картин,
оформление кабинета) и инструментальная
(разнообразие в выборе форм и видов
работы с учетом индивидуальных
особенностей учащихся), а также мотивация
успеха.
|