|
Каталог файлов
Выступление на педагогическом совете школы (март 2021 г)
| 30.03.2022, 07:46 |
Учитель английского языка Дерябина Наталья Валериевна.
МОБУ «Свирицкая СОШ» имеет базовую модель обучения. В ней обучается 53 школьника. Уровень обучаемости по предмету (английский язык) – 3,83 балла. В школе работает один педагог по английскому языку, который имеет первую квалификационную категорию. Тенденции в выборе экзаменов следующие: ОГЭ – информатика и география, ЕГЭ – информатика и физика. При выборе экзамена по английскому языку учащиеся руководствуются выбором будущей карьеры, которая будет связана с иностранным языком (филология, лингвистика, туристическая деятельность). ГИА по английскому языку учащиеся школы сдают с 2010 года в количестве от 1 до 4 человек. Средний балл по ОГЭ – 64, по ЕГЭ – 77. Минимальный балл по ОГЭ - 60, по ЕГЭ - 56. Максимальный балл по ОГЭ - 68, по ЕГЭ - 90.
При подготовке к итоговой аттестации школа придерживается комплексного подхода, который подразумевает целенаправленное сотрудничество администрации школы, учителей-предметников, обучающихся и их родителей, и включает информационный, организационно-методический и технологический компоненты.
Информационная работа включает информирование учителей о нормативно-правовых документах, о результатах ГИА предыдущего года и их анализ, о ходе подготовки к итоговой аттестации в школе и районе, о проведении пробных экзаменов в школе и районе и анализ этих результатов, а также направление на семинары и курсы по вопросам подготовки к ГИА.
Для обучающихся 9 и 11 классов проводятся инструктажи по правилам поведения на экзаменах и правилам заполнения бланков, занятия по тренировке заполнения бланков и по ознакомлению с форматом экзаменов, структурой КИМ, критериями оценивания заданий с развернутым ответом. Также имеются информационные стенды, содержащие нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ, структуры КИМ и критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
На школьных и классных родительских собраниях родителей информируют о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов, о ресурсах Интернет, о результатах пробных ГИА.
Организационно-методическая работа школы начинается с подготовки аналитических материалов по итогам ГИА предыдущего года, разработки и утверждения плана-графика подготовки ОУ к ГИА, назначения координатора и ответственных лиц по подготовке к ГИА, составления плана внутришкольного контроля по подготовке к ГИА, проведения первичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по предметам, составления графика консультаций и дополнительных занятий по подготовке к ГИА, а также разработка контрольно-измерительных материалов различных видов для осуществления промежуточного итогового контроля на основе спецификации, кодификатора, примерного плана экзаменационной работы.
Дальнейшая работа заключается в проведении и анализе входных, промежуточных и итоговых контрольных работ, репетиционных экзаменов по предметам, организации работы с обучающимися «группы риска», в участии в вебинарах ГАОУ ДПО «ЛОИРО» и семинарах, мастер-классах по повышению качества образования.
При подготовке к итоговой аттестации по английскому языку используются официальные сайты с информацией о ЕГЭ и ОГЭ (ФИПИ, Рособрнадзор, ege.edu) и другие сайты по подготовке к экзаменам (Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, Express Publishing, Просвещение), а также разнообразные печатные издания (Типовые экзаменационные варианты ОГЭ под ред. Трубаневой Н.Н.; Я сдам ОГЭ Типовые задания Технология решения Бабушис Е.Е.; Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ Терентьева О.В.; ЕГЭ Устная часть Мишин А.В.; Я сдам ЕГЭ Типовые задания Вербицкая М.В.; Комплекс материалов для подготовки учащихся к ЕГЭ под ред. Вербицкой М.В.; Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ под ред. Вербицкой М.В.; Грамматика Сборник упражнений Голицынский Ю.Б.).
Технологический компонент включает следующие формы подготовки к ГИА по английскому языку:
- уроки по ГИА ориентированному УМК (Spotlight);
- индивидуальные и групповые консультации;
- самоподготовка учащихся.
При этом используются принципы системно-деятельностного подхода, информационной, игровой, здоровьесберегающей технологий, технологий проектов, критического мышления.
Подготовка к экзаменам в урочное время проводится в основном в качестве закрепления изученного материала, педагогической диагностики и контроля.
В целом, система работы школы по подготовке обучающихся к ГИА позволяет обучающимся успешно пройти итоговою аттестацию. Однако, при увеличении количества обучающихся, выбирающих иностранный язык в качестве итоговой аттестации, рекомендуется ввести элективные курсы в рамках школьного компонента или увеличить количество часов за счет внеурочной деятельности |
Категория: Выступления и публикации | Добавил: НАС
|
Просмотров: 76 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|