|
Этапы урока
|
Время |
1. Мотвационно-целевой
(2 минуты) |
2. Активизация знаний
(10 минут) |
3. Совершенствование навыков описания внешности
(15 минут) |
4. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос)
(10 минут)
|
5. Развитие умений письменной речи
(5 минут) |
6. Подведение итогов. Рефлексия
(3 минуты)
|
Задачи этапов урока |
Создать положительный интерес к уроку и иноязычную атмосферу. |
Организация деятельности уч-ся по повторению и категоризации лексики по теме. |
Развитие у уч-ся навыков употребления тематической лексики в связной речи и умений описания. |
Развитие умений уч-ся запрашивать и сообщать фактическую информацию о третьем лице.
|
Развитие умений уч-ся в составлении короткого текста-описания человека с опорой на образец. |
Обсудить с уч-ся, что они научились делать на уроке. |
Учебный материал |
Описание внешности одного из уч-ся класса.
|
Учебник: упр. 1 стр. 58 |
Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 36 |
Учебник: упр. 2 стр. 58 |
Учебник: упр. 8 стр. 59 |
План описания человека, составленный уч-ся.
|
Совместная деятельность |
Учитель описывает одного из уч-ся класса, не называя имени, и просит угадать, кто это.
Учитель подводит детей к теме занятия.
|
1. Учитель записывает заголовки (Height, Build, Hair, Facial features) на доске и предлагает уч-ся вспомнить соответствующие слова и записывает их на доске.
2. Уч-ся описывают персонажей на картинках учебника, используя эти слова.
3. Уч-ся читают данные в упр-и 1а описания и соотносят их с рисунками. Проверяют ответы.
4. Уч-ся дополняют группы слов на основе данных описаний.
5. Учитель организовывает работу с образцом упр. 1b: один из уч-ся выбирает персонаж для описания и записывает его имя на листке. Учитель и этот ученик исполняют диалог по образцу.
6. Уч-ся работают в парах.
7. Несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом.
|
1. Уч-ся выполняют задание из Рабочей тетради: заполняют схему и вместе проверяют.
5. Уч-ся выбирают двух человек на картинке и описывают их письменно в тетрадях.
6. Учитель предлагает нескольким уч-ся прочитать описание, не называя имени человека, чтобы остальные могли угадать, кто это.
7. Учитель предлагает другим уч-ся прочитать свое описание этого же человека и сравнить, чье описание более точное.
|
1.Учитель предлагает уч-ся ситуацию: в класс пришел новый ученик. Какие вопросы они хотели бы задать новичку?
2. Уч-ся составляют вопросы, учитель записывает их на доске.
3. Уч-ся обращаются к таблице учебника, сравнивая вопросы.
4. Уч-ся в парах с опорой на материал таблицы беседуют о своих одноклассниках.
5. Несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом. |
1.Учитель организует чтение и анализ образца: уч-ся выбирают необходимую информацию (имя, возраст, рост, телосложение, цвет волос, черты лица, особенности характера).
2. Уч-ся записывают план в тетрадях. |
Учитель предлагает детям обсудить, чему они научились на уроке. Дает задание на дом (описать своего друга по составленному плану с опорой на образец упр. 8 стр. 59). |
Планируемые результаты |
Понимать задачу урока, уметь высказываться по теме урока.
|
Уметь употреблять тематическую лексику в речи.
Эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Задавать вопросы по существу обсуждаемой темы.
|
Уметь описывать людей с использованием вербальной опоры.
Публично представлять результаты выполненной работы.
Сопоставлять свои суждения с суждениями других |
Уметь вести диалог-расспрос по теме с вербальными опорами.
|
Уметь составлять описание человека с опорой на план.
Составлять план действий. |
Уметь описать своего друга в письменном сообщении.
Знать, как применить приобретенные умения дома.
Владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.
|