Понедельник, 29.04.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Свирицкая средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
НОКО
Семейная линия
Правовая помощь
Информация
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » УРОКИ

План-карта урока по совершенствованию навыков употребления в речи изученной ранее лексики по теме «Внешность» (английский язык 5 класс)
10.12.2022, 14:36
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК Спотлайт Урок 4b).
Тип урока:
совершенствование лексических навыков (комбинированный урок)


Цель урока: способствовать совершенствованию лексических навыков по теме, навыков говорения и письменной речи (краткое описание человека с опорой на образец).

Планируемые результаты:
- образовательные: употреблять в речи изученные ранее (eye, ear, mouth, nose, face, fair/dark hair, short/tall, slim) и новые (moustache, curly/wavy hair, plump, fat, thin) лексические единицы в соответствии с темой;
                                  вести диалог-расспрос в рамках тематического содержания речи;
                                  создавать описание человека с вербальными опорами в рамках тематического содержания речи;

- развивающие: эффективно запоминать и систематизировать информацию;
                            задавать вопросы по существу обсуждаемой темы;

-воспитательные: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.
  Этапы урока
 
Время 1. Мотвационно-целевой
(2 минуты)
2. Активизация знаний
(10 минут)
3. Совершенствование навыков описания внешности
(15 минут)
4. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос)
(10 минут)
 
5. Развитие умений письменной речи
(5 минут)
6. Подведение итогов. Рефлексия
(3 минуты)
 
Задачи этапов урока Создать положительный интерес к уроку и иноязычную атмосферу. Организация деятельности уч-ся по повторению и категоризации лексики по теме. Развитие у уч-ся навыков употребления тематической лексики в связной речи и умений описания. Развитие умений уч-ся запрашивать  и сообщать фактическую информацию о третьем лице.
 
Развитие умений уч-ся в составлении короткого текста-описания человека с опорой на образец. Обсудить с уч-ся, что они научились делать на уроке.
Учебный материал Описание внешности одного из уч-ся класса.
 
Учебник: упр. 1 стр. 58 Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 36 Учебник: упр. 2  стр. 58 Учебник: упр. 8  стр. 59 План описания человека, составленный уч-ся.
 
Совместная деятельность Учитель описывает одного из уч-ся класса, не называя имени, и просит угадать, кто это.
Учитель подводит детей к теме занятия.
 
1. Учитель записывает заголовки (Height, Build, Hair, Facial features) на доске и предлагает уч-ся вспомнить соответствующие слова и записывает их на доске.
2. Уч-ся описывают персонажей на картинках учебника, используя эти слова.
3. Уч-ся читают данные в упр-и 1а описания и соотносят их с рисунками. Проверяют ответы.
4. Уч-ся дополняют группы слов на основе данных описаний.
5. Учитель организовывает работу с образцом упр. 1b: один из уч-ся выбирает персонаж для описания и записывает его имя на листке. Учитель и этот ученик исполняют диалог по образцу.
6. Уч-ся работают в парах.
7. Несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом.
 
1. Уч-ся выполняют задание из Рабочей тетради: заполняют схему и вместе проверяют.
5. Уч-ся выбирают двух человек на картинке и описывают их письменно в тетрадях.
6. Учитель предлагает нескольким уч-ся прочитать описание, не называя имени человека, чтобы остальные могли угадать, кто это.
7. Учитель предлагает другим уч-ся прочитать свое описание этого же человека и сравнить, чье описание более точное.
 
1.Учитель предлагает уч-ся ситуацию: в класс пришел новый ученик. Какие вопросы они хотели бы задать новичку?
2. Уч-ся составляют вопросы, учитель записывает их на доске.
3. Уч-ся обращаются к таблице учебника, сравнивая вопросы.
4. Уч-ся в парах с опорой на материал таблицы беседуют о своих одноклассниках.
5. Несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом.
1.Учитель организует чтение и анализ образца: уч-ся выбирают необходимую информацию (имя, возраст, рост, телосложение, цвет волос, черты лица, особенности характера).
2. Уч-ся записывают план в тетрадях.
Учитель предлагает детям обсудить, чему они научились на уроке. Дает задание на дом (описать своего друга по составленному плану с опорой на образец упр. 8 стр. 59).
Планируемые результаты Понимать задачу урока, уметь высказываться по теме урока.
 
Уметь употреблять тематическую лексику в речи.
Эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Задавать вопросы по существу обсуждаемой темы.

 
Уметь описывать  людей с использованием вербальной опоры.
Публично представлять результаты выполненной работы.
Сопоставлять свои суждения с суждениями других
Уметь вести диалог-расспрос по теме с вербальными опорами.
 
Уметь составлять описание человека с опорой на план.
Составлять план действий.
Уметь описать своего друга в письменном сообщении.
Знать, как применить приобретенные умения дома.
Владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.
 
Категория: УРОКИ | Добавил: НАС
Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Версия для слабовидящих
Большая перемена
Диктант здоровья
Другое дело
Минпросвещения
Портал информации
Знание.ТВ

Copyright MyCorp © 2024